Новая действительность маленьких отелей

Туризм 2020

Коронавирус в Турции стремительно отступает. Жизнь осторожно возвращается в привычное русло. Каждый новый шаг к нормализации возвращает людям положительные эмоции и надежды. Вслед за открывшимися парикмахерскими и торговыми центрами стали оживать и отели. По просьбе наших читателей мы расскажем, как может выглядеть отдых в небольших турецких отелях в «эпоху социальной дистанции».

Власти не закрывали отели

Министр культуры и туризма Мехмет Нури Эрсой в своих недавних интервью прессе отмечал, что решение закрыться на период карантина отели принимали самостоятельно, а не по решению властей. Фактически их вынудило к этому отсутствие постояльцев. Однако, в последние дни турецкая пресса публикует заметки о том, что некоторые отели предоставили возможности проживания для туристов, которые не смогли вовремя выбраться из-за закрытия границ, либо даже для собственных граждан, которым карантин в домашней обстановке было переносить особенно тягостно.

Медиа Hürriet сообщает, что в стамбульском районе Шиле, находящемся одновременно в городской черте и парковой зоне, решили провести четырехдневный комендантский час многие жители Стамбула. Особенно востребованными оказались небольшие отели, в которых изначально легче организовать обслуживание, соблюдая все гигиенические требования, а также социальную дистанцию.

В пример приводится небольшой отель на берегу реки Гёксу, который является членом Ассоциации мини-отелей и состоит всего из 13 номеров. После месячного перерыва в работе, гостиничное руководство решило возобновить обслуживание постояльцев в 7 номерах, соблюдая рекомендации властей о максимальной заполненности объектов размещения не более, чем на 60%. Номера расположены так, что гости не встречаются друг с другом при входе и выходе. Ресторан отеля закрыт, но гостям доступен заказ блюд в номер. Если отдыхающие желают принимать пищу на открытой площадке, то столы на ней размещены так, чтобы расстояние между ними составляло не менее 4 метров. Отель разместил в доступных для проживающих местах дезинфицирующие средства и маски.

Гигиена и социальная дистанция — ключевые требования к отдыху

Менеджер отеля Нурие Канефе рассказала, что после получения известий о распространении коронавируса отель закрылся в целях предосторожности. Ситуация была неординарная, никто не знал, как следует поступать. Руководство отслеживало состояние всего персонала и мониторило ситуацию. «Потому что мы не знали, что произойдет»  — говорит представитель отеля. «Мы не знали, как будут развиваться события, будет ли этот вирус распространяться. И мы не знали, какие меры мы должны предпринять, как профессионалы, потому что мы все вместе узнавали это в процессе. После того, как месяц отель был полностью закрыт, мы постепенно начали исследовать (вопрос открытия), потому что ряд информации уже начал появляться. Опять же, мы провели подготовку, провели обмен мнениями с другими отелями внутри ассоциации, принимая рекомендации из ряда заявлений, сделанных Министерством культуры и туризма, Министерством здравоохранения. В них были описаны подготовка персонала, на что обратить внимание в отношениях с клиентом, как применять правило социальной дистанции, мы сидели и работали. Мы немного увеличили меры предосторожности, по сравнению с другими. Мы соблюли социальное расстояние, которое в настоящее время составляет 4 метра. Во все номера есть доступ извне. Мы закрыли зоны общего пользования. Также мы ставим столы на балконах для тех, кто не хочет покидать свой номер.»

Большое внимание отель уделил подготовке сотрудников к работе в новых условиях. Для них проводили тренировки, где им постоянно, после каждого движения, приходилось мыть и дезинфицировать руки. Персонал обязан носить шапочки, одноразовые нагрудники и маски. Обслуживать гостей они должны только в перчатках и соблюдать социальную дистанцию, а не стоять за гостем.

В отеле начали использовать профессиональные продукты для очистки комнат, особенно против бактерий и вирусов. Для обычной очистки используются продукты на спиртовой основе. Кроме того, также проводится дезинфекция нано-ионами серебра, для чего закуплен специальный аппарат. В номер, который освободился сегодня, постояльцев запускают только на следующий день. Сначала его проветривают, затем убирают и дезинфицируют. В конце концов, делается окончательная дезинфекция озоном и комната закрывается. До эпидемии отель пользовался услугами сторонней прачечной. Но руководство хотело быть уверенными в том, что белье стирается при 90 градусах. И они организовали прачечную в самом отеле. Теперь белье тоже стирается здесь и не выходит за пределы гостиницы.

Как уже было сказано, постояльцам сдают только 7 из 13 имеющихся номеров. Но менеджер отеля сообщила, что спрос на номера очень велик. «Как будто ничего не было. Это немного жутко», — сказала она.

Как же выглядит отдых?

Часть зимнего сада, закрытую для общего пользования, 10 дней использует постоялец, как удаленный офис. Он обратился к руководству отеля с просьбой зарезервировать это место за ним. Клиент отеля, который не хотел работать за компьютером в своей квартире в условиях карантина, взял с собой свой компьютер и все документы, связанные с работой, и превратил зарезервированный для него зимний сад с видом на реку в офис. «Он использует его, как хочет, сам открывает и закрывает дверь. Он выходит из своей комнаты в 8: 30 утра, открывает свой компьютер и работает до шести вечера. Иногда, когда он разговаривает по телефону, он выходит наружу. Он не причиняет нам вреда», — говорит представитель отеля.

Другой гость отеля рассказал, что он решил провести дни комендантского часа в этом отеле, так как в своей квартире в районе Нишанташи он чувствовал себя подавленным. Он рассматривал отели, находящиеся в максимальной близости к природе и выбрал этот, после того, как узнал, какие меры гигиены здесь предпринимаются. Он собирается также посетить этот отель в выходные, на которые прогнозировалась очень высокая температура воздуха.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector